В бокал любви любовь налей,
Прости врагов, прости друзей,
Его любовь испей до дна,
Пусть будет чистота Христа видна!
Пусть Он прощающей рукой
Введет сердца людей в покой!
Покой прощенья и любви,
Дар Его мира пусть царит!
В бокал любви налей любовь,
И дай испить,кто пил лишь боль,
Боль непрощения и лжи,
Боль отверженья и обид.
Пусть Он прощающей рукой
Введет сердца людей в покой!
Покой прощенья и любви,
Дар Его мира пусть царит!
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 6915 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рановато вы с этим на публику вышли, поработатьбы ещё... Комментарий автора: Спасибо за внимание. Жаль, что Вы не объяснили продробнее.
Елена
2005-12-05 16:32:33
ваше стихотворение очень хорошее.потому что оно уже от Бога:)пусть Иисус благословит ваше творчество:) Комментарий автора: Спасибо Вам за теплые слова, Елена.
FEDOROVA WERA
2006-01-05 23:00:26
CHITALA SEICHAS DETJAM WASHI STIHI IM OCHEN PONRAWILIS I MNE TOGE SPASIBO WAM . PUST' BLAGOSLOWIT WAS GOSPOD' BOG, OBIL'NO S IZBITKOM,WO IMJA IISUSA NRISTA I WSU WASHU SEM'U:
Наталия Минаева
2006-06-19 07:19:51
Спасибо, Вера. Благословений вам и вашей семье :)
Янина
2009-01-13 17:04:51
Стихотворение хорошое,но чегото мне в нем не хватило,но Вы молодец-пишите в том же духе.Вдохновения Вам и удачи! Комментарий автора: Спасибо, Янина. Оно не закончено еще, я так думаю ) Благословений Вам!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!