Начало марта. По утрам асфальт пока ещё покрывает тонкая корка льда. Очень скользко. И только к обеду солнце набирает силу, лёд оттаивает, и уже можно ходить быстрее, не боясь упасть, наступая на чёрные проталины. Небольшой и ухоженный городской парк, скорее просторный сквер, с множеством красивых скамеечек и беседок.
Молодые мамы с колясками и бабушки-пенсионерки спешат подставить свои утомлённые жизнью лица первым весенним лучам. Воздух чистый и бодрящий, настроение весеннее, приподнятое.
В самом центре сквера стоит пожилой мужчина, пожалуй, лет восьмидесяти. Его возраст предательски выдают полусогнутые колени, мясистый нос и уши, металлические зубы, которые он, не стесняясь, показывает в открытой улыбке стоящей напротив женщине без возраста довольно странного вида. Куртка её почему-то нараспашку, шапка слегка сбилась на бок, на ногах стоптанные ботинки. Но щёки раскраснелись, в глазах весёлый огонёк. Она немного на подпитии, но это не мешает её красноречию.
- И желаю я вам, дорогой мой, только счастья… Чтоб вы всегда процветали… Были весёлым и радостным… Вы хороший и добрый, вы просто настоящий мужчина…
Поток её радостного красноречия прерывается громким кашлем старика, он смеётся, и откашливаясь, громко на весь сквер говорит ей ответный комплемент: « Не будешь пить, дорогая, так будешь как я, молодая!»
Она обиженно пожимает плечами, механически застёгивает куртку, и, слегка махнув ему рукой, удаляется.
Дед, довольный своей прогулкой и лёгким флиртом на свежем воздухе, кряхтя и что-то бормоча себе под нос, присаживается на скамейку и разворачивает свои колени в сторону пригревающего солнца. Оттепель…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Публицистика : Откровение: Времена мирового истукана - Татьяна Шохнина Всегда пишу обращения к читателям: отзывы держите при себе и не тратьте понапрасно время...то, что не от Бога- оно точно рушится или будет разрушаться( некоторые на себе это видят), лучше углубляться в Писание...
Благословит вас Господь обильно.